Baby Winter Strollers

Sigma S-K-6F Baby Stroller
980 грн. 1,500 грн.
7
In stock
Baby Stroller S-K-5AF
980 грн.
7
Out of stock
Baby Stroller Sigma K-038F
1,120 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma K-038F-2
1,120 грн.
1
In stock
Baby Stroller Sigma K-038F
1,120 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma K-038F-2
1,120 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma K-038F-2
1,120 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma K-038F-2
1,120 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma YK-8F
1,200 грн.
10
In stock
Baby Stroller Sigma H-225F
1,200 грн. 1,800 грн.
1
In stock
Baby Strollers Sigma H-T (WFS)-D
1,200 грн.
1
Out of stock
Baby Stroller Sigma H-225F
1,200 грн. 1,800 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma H-225F
1,200 грн. 1,800 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma H-225F
1,200 грн. 1,800 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma H-538EF purple
1,220 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma H-538AF (inflatable wheels)
1,220 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma H-538EF
1,220 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma H-538EF
1,220 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma H-538EF
1,220 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma H-538AF (inflatable wheels)
1,220 грн.
0
In stock
Baby Stroller Sigma H-538AF (inflatable wheels)
1,220 грн.
0
In stock
Baby Stroller K-719F
1,400 грн.
4
Out of stock
Baby Stroller Cane Sunnylove-SH629APB
1,750 грн.
0
In stock
Baby Stroller Quattro Porte QP-234 Grey
1,750 грн. 2,500 грн.
0
In stock

❆ Winter Stroller ❆-An indispensable attribute for walking

Frost and snowfall-the main obstacle in the way of parents who planned a walk with baby. But fresh air is very useful, especially for children, so sometimes you should take a walk, even if the street is snowing. For carefree spending time on the street with the onset of colds need a high-quality winter stroller. Having in its arsenal such transport, moms and dads see in winter weather only advantages as the crumb is reliably protected from all sides.

Buying a winter stroller is the right decision, given that these attributes are seasonal. The transport, intended for use in cold season, differs more dense materials, waterproof hood, and also additional warming.

How do winter strollers take care of babies?

Cold is very dangerous for an infant. That is why the winter stroller for the newborn is especially important. The products are created in such a way that the cold does not penetrate into the carrycot. In the set with wheelchairs often sell insulated covers with waterproof surface.

That the stroller was chosen correctly, it is necessary to pay attention to its weight. This is important because in winter it is especially difficult to move the stroller. If you have a winter stroller, a walk every day will bring only pleasure, because every element of it provides convenience and a healthy sleep.

Winter Strollers: Comfort for parents

In spite of the fact that the winter stroller is purchased, first of all, with the thought of Chad, it should meet the needs of adults. The design of this attribute should be such that the operation is not difficult for parents. Worthy goods can be described as:

  • Wheels that are not afraid of road obstacles. A winter stroller with large wheels will have a good maneuverability. High passability in conditions of snowdrifts simplifies interaction with a stroller.
  • Comfortable handle. It is desirable that this element was supplemented with a soft upholstery to make the hands warmer.
  • Coupling. Some manufacturers of carriages take care of warmth of parental hands, attaching to a handle a coupling with a fur packing.

If it was required to have a winter stroller-cane, give preference to variations on four wheels, despite the fact that the three-wheeled models have become a trend. The designs on the four wheels are much more stable, so just cope with the management even on off-road, as well as if the street drifts and ice.

Детские Зимние Коляски

Детская коляска книжка Sigma S-K-5AF
780 грн. 1 400 грн.
3
В наличии
Детская коляска S-K-5AF
780 грн. 1 400 грн.
4
В наличии
Детская коляска Sigma S-K-6F Brown
880 грн. 1 500 грн.
2
В наличии
Детская коляска Sigma S-K-6F Yellow
880 грн. 1 500 грн.
3
В наличии
Детская коляска Sigma K-038F
1 120 грн.
0
В наличии
Детская коляска Sigma K-038F-2
1 120 грн.
0
В наличии
Детская коляска K-719F
1 200 грн. 1 800 грн.
2
В наличии
Детская коляска Sigma YK-8F
1 200 грн.
10
В наличии
Детская коляска Sigma H-225F
1 200 грн.
0
В наличии
Детские коляски Sigma H-T(WFS)-D
1 200 грн.
1
В наличии
Детская коляска Sigma H-538EF
1 220 грн.
0
В наличии
Детская коляска трость SunnyLove-SH629APB
1 850 грн.
0
В наличии
Детская коляска Quattro Porte QP-234 Biege
1 950 грн. 2 950 грн.
1
В наличии
Детская коляска Quattro Porte QP-234 Grey
1 950 грн. 2 950 грн.
0
В наличии
Детская коляска Quattro Porte QP-234 Blue
1 950 грн. 2 950 грн.
1
В наличии
Детская коляска Quattro Porte QP-234 Purple
1 950 грн. 2 950 грн.
0
В наличии
Детские коляски трость "DolcheMio"-SH638APB
1 950 грн. 2 780 грн.
0
В наличии
Детская коляска DolcheMio SH270
3 500 грн. 3 950 грн.
1
В наличии

❆Зимняя коляска❆ – незаменимый атрибут для прогулок

Мороз и снегопад – главное препятствие на пути родителей, которые планировали прогулку с малышом. Но свежий воздух очень полезен, особенно для детей, поэтому иногда следует прогуляться, даже если на улице снег. Для беззаботного провождения времени на улице с наступлением холодов нужна качественная зимняя коляска. Имея в своём арсенале такой транспорт, мамы и папы видят в зимней погоде только преимущества, поскольку кроха надёжно защищён со всех сторон.

Купить зимнюю коляску – правильное решение, учитывая то, что эти атрибуты являются сезонными. Транспорт, предназначенный для использования в холодное время года, отличается более плотными материалами, влагонепроницаемым капюшоном, а также дополнительным утеплением.

Как зимние коляски заботятся о малышах?

Холод очень опасен для грудного ребёнка. Именно поэтому особенно большую значимость имеет зимняя коляска для новорожденного. Изделия создаются таким образом, чтобы холод не проникал внутрь люльки. В комплекте с колясками часто продаются утеплённые чехлы с водонепроницаемой поверхностью.

Чтобы прогулочная зимняя коляска была выбрана правильно, нужно обратить внимание на её вес. Это важно, поскольку зимой перемещение коляски даётся особенно трудно. Если у вас есть зимняя коляска, прогулка каждый день будет приносить только удовольствие, ведь каждый её элемент обеспечивает удобство и здоровый сон.

Прогулочные зимние коляски: комфорт для родителей

Несмотря на то, что зимняя прогулочная коляска приобретается, в первую очередь, с мыслью о чаде, она должна отвечать потребностям взрослых. Конструкция этого атрибута должна быть такой, чтобы эксплуатация не представляла сложности для родителей. Достойный товар можно охарактеризовать так:

  • Колёса, которые не боятся дорожных препятствий. Зимняя прогулочная коляска с большими колесами будет иметь хорошую маневренность. Высокая проходимость в условиях снежных заносов упростит взаимодействие с коляской.
  • Удобная ручка. Желательно, чтобы этот элемент был дополнен мягкой обивкой, чтобы рукам было теплее.
  • Муфта. Некоторые производители колясок заботятся о тепле родительских рук, прикрепляя к ручке муфту с меховой набивкой.

Если потребовалась зимняя коляска-трость, отдайте предпочтение вариации на четырёх колёсах, несмотря на то, что трёхколёсные модели стали трендом. Конструкции на четырёх колёсах гораздо более устойчивые, поэтому просто справляться с управлением даже на бездорожье, а также если на улице сугробы и гололёд.